Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Реальные мужчины в рекламе.

Глянцевые журналы все больше склоняются в сторону реализма: фарфоровые куклы и аполлоноподобные модели, в которых из-за ретуши и Photoshop не осталось ничего человеческого, читателям уже надоели, и даже вызывают отвращение. Сегодня все больше модных брендов приглашают для съемок в своих промо-кампаниях реальных мужчин и женщин, сводя потом обработку снимков до минимума. Это стало новым трендом, что доказали даже психологические исследования. Издание The Sun решилось на интересный эксперимент и обратилось к четырем простым читателям с просьбой заменить собой реальных спортсменов и моделей в рекламных кампаниях известных марок мужского нижнего белья. Эксперты сравнили полученные снимки с оригинальными фотографиями, в которых очевидно использовались все хитрости Photoshop. Толчком для подобного опыта стало прошлогоднее исследование, проведенное психологами из Даремского университета. Эксперты выяснили, что чем больше различных типов фигур видит человек на фото, тем более комфортно он чувствует себя в собственном теле. А многим людям требуется всего лишь примириться со своими параметрами, избавиться от этого невроза и обрести душевную гармонию. 

773 просмотра

Реальные мужчины в рекламе

В нашем обществе к женской фигуре предъявляется гораздо более требований, чем к мужской, начиная с недостижимых стандартов 90х60х90 и заканчивая длиной ног. При этом, к внешнему облику мужчин претензий обычно гораздо меньше. Те же глянцевые журналы не советуют им скрывать животик и не запрещают по ночам лакомиться чем-то вкусным. Небритость признана сексуальной, помятость и небрежность в одежде называется шармом, хороший аппетит говорит о здоровье, а лысина доказывает, что ее обладатель не жалуется на нехватку тестостерона. И хотя «кубики» Рональдо, модная стрижка Бекхэма и бицепсы Мэтью Терри вряд ли выйдут из моды, проведенный The Sun эксперимент подтвердил, что многие потенциальные покупатели известных брендов не против увидеть на рекламном постере неизвестного мужчину, похожего на их соседа или коллегу.

Автор: Ева Франц
Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.