Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

10 правил выживания в женском коллективе

Женский коллектив давно стал притчей во языцех, и даже поисковые системы по запросу «дружный женский коллектив» выдают фотографии змеиных гнезд. Все мы наслышаны о кознях, сплетнях и склоках, и многие сразу отказываются от вакансии, если узнают, что трудиться предстоит в окружении коллег-женщин. Но что делать, если специфика вашей профессии или сферы деятельности такова, что в ней работает только прекрасная половина человечества? В первую очередь, не стоит отчаиваться. Мы расскажем о десяти простых правилах, которые позволят вам успешно строить карьеру в женском коллективе и избегать конфликтов.

женщины коллеги

1639 просмотров

1. Не сплетничайте

Первое золотое правило. Никогда не распускайте сплетни, не участвуйте в их обсуждении и не поддерживайте тех, кто их рассказывает. Иначе однажды ветер переменится, и вы попадете в опалу.

женщины коллеги

 

2. Будьте доброжелательны и вежливы

Все мы подвержены настроениям, можем быть уставшими или не выспавшимися. Но это не повод демонстрировать свое плохое настроение и бросаться на коллег. Старайтесь всегда удерживать ровный благодушный настрой.

 

3. Держитесь на расстоянии

Не стоит чересчур сближаться ни с кем из коллег и «сбиваться в стаи». Даже если вы уже дружили до прихода на работу, поддерживайте дружеские отношения вне рабочих стен. Это очень важно: на работе – только служебные отношения.

 

4. Не рассказывайте о своей личной жизни

Не стоит посвящать коллег во все детали своей личной жизни, если не хотите, чтобы вам потом «перемыли все кости». Если спрашивают очень настойчиво, смените тему или ответьте в общих чертах: «не замужем» или «есть молодой человек».

девушка работа компьютер

 

5. Не вызывайте зависть

Зависть толкает людей на самые нелицеприятные поступки. Не стоит провоцировать ее намеренно. Если вам подарили новую машину или вы вдруг выиграли путевку на Сейшелы, не стоит кричать об этом на каждом углу. Делитесь радостью с друзьями.

 

6. Не жалуйтесь на начальство

Да, жалуются все. Но это не значит, что вам тоже надо. Половина ваших коллег потом с удовольствием передаст ваши слова тому самому начальнику. Или начальнице, что еще хуже.

 

7. Соблюдайте дресс-код

Самый простой способ привлечь к себе негативное внимание – слишком ярко одеваться. Сохраняйте свой неповторимый стиль, но в рамках корпоративных правил.

девушка в костюме

 

8. Придерживайтесь нейтралитета

В спорах и сплетнях старайтесь не принимать ничью сторону. Позже это может выйти боком.

 

9. Не отлынивайте от работы, но и не переусердствуйте

Лентяев и трудоголиков никто не жалует.

 

10. Все, что вы скажете, может быть и будет использовано против вас…

В офисе, увы, Правило Миранды не действует, и никто не зачитает вам ваши права. Но принцип останется тот же: любое неловко сказанное слово обязательно рано или поздно обернется против вас, поэтому всегда обдумывайте то, что собираетесь сказать.

девушка офис компьютер работа

 

Соблюдая эти правила, вы сделаете первый шаг к установлению прочных и непринужденных деловых отношений. А если и коллеги потянутся на ваш яркий пример, то вскоре вы окажетесь в окружении дружелюбно настроенных единомышленниц, а не в сердце серпентария.

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.