Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Рут Финли: женщина за кулисами модной индустрии

Если вы молитесь на журнал VOGUE, клянетесь на сумочке Chanel (как Керри Брэдшоу из сериала "Секс в большом городе"), то имя Рут Финли вам знакомо не понаслышке. В 1945 году она создала The Fashion Calendar («Календарь моды»), который уже на протяжении 70 лет является ключевым инструментом в модной индустрии, выступая организатором главных модных событий США, а также является авторитетным гидом для дизайнеров, ретейлеров и представителей прессы.

732 просмотра

1 октября 2014 года календарь выкупил Американский совет модельеров. В рамках совместной работы совет дизайнеров запустил мобильное и компьютерное приложения NYFWList с целью распространения календаря в Интернет–пространстве. Как ни странно, но сама Рут невероятно рада такому развитию событий. "Ранее у меня были надежды, что The Fashion Calendar останется семейным бизнесом, но, к сожалению, ни одна из моих внучек не проявляет интерес к продолжению моего дела. Считаю приобретение календаря CFDA (Американский совет модельеров) идеальным решением, способным заставить работать проект еще на протяжение как минимум 65 лет", — призналась она журналистам WWD.

Родившись в Хейверхилле, штат Массачусетс, Рут Финли переехала в Нью-Йорк после окончания Simmons College. До создания The Fashion Calendar она писала для New York Herald Tribune и работала в отделе Lord & Taylor - украшала витрины. Ее муж, Ирвинг Левин, президент Sportsmaker, умер в 1959 году от сердечного приступа в возрасте 42 лет. Рут - мать троих сыновей - Джо, Джим, и Ларри, и бабушка десяти замечательных внуков. Госпожа Финли любит классическую музыку, оперу, балет, джаз, танцы и театр, а также она заядлый игрок в гольф. Рут с радостью проводит время со своей семьей в штате Вермонт в собственном загородном доме.

Как бы то странно и смешно не звучало, но Нью-Йоркская неделя моды именовалась Press Week (1943 г. Неделя для прессы). Основной идеей было привлечение внимания модных изданий к новым американским дизайнерам. В то время американские модные журналы предпочитали освещать показы французских модных Домов, пренебрегая своими родными брендами. И брендов у американцев толком не было. В течение долгого времени показы в США были безымянными: имя дизайнера не оглашалось, вместо него говорили только название универмага, в котором проходил модный показ. В общем, можно сказать, что американскую индустрию моды взрастила и поставила на ноги журналистика и PR - Press Week заставила американок обратить свой взор на отечественного производителя. Именно на пике славы Нью-Йоркской недели моды (1944 г.) Рут Финли собрала все даты показов и мероприятий в один документ, что облегчило жизнь всем журналистам, которые разрывались между множеством модных шоу, идущих в одно и тоже время, и располагающихся в диаметрально разных местах. Уже тогда в Брайант парке проходило примерно 80 «модных парадов», а за пределами Недели мод еще 200, и всё это за неделю! На сегодняшний день в рамках Нью-Йоркской Недели моды проходит около 350 показов.

В 2014 году совет Американских модельеров чествовал имя Рут Финли и посвятил ей короткометражный фильм:

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.