Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Не масс-маркетом единым: российские дизайнеры, которые дают бой штамповке

Западные масс-маркеты заполонили все европейские рынки - во всех столицах, во всех торговых центрах мы видим одни и те же магазины. Можно обьяснить это глобализацией, а можно голосовать рублем за классных молодых дизайнеров, которые дают бой засилью одинаковых вещей на улицах наших городов. Вместе с профессиональными дизайнерами мы выбрали российские утилитарные бренды, которые совершенно точно заслуживают нашего внимания. 

2051 просмотр

Как часто, разглядывая людей на улице или в транспорте (а девочки всегда друг друга разглядывают, что уж греха таить), вы ловите себя на мысли, что вы точно знаете где и за сколько она купила ту или иную вещь. И не просто потому что у вас такая же (или вы мерили, а вам не подошла), а потому что этот предмет одежды на всех билбордах города и на каждой третьей девушке на улице. Или же вы приезжаете в европейскую страну и видите абсолютно ту же одежду, что и дома. Давайте признаем, что нас всех бесит масс—маркет. Каждая хочет уникальный, ну или хотя бы не такой растиражированный наряд.

Однако, чаще всего решающим фактором является не огромная любовь к массовым брендам, а относительно низкая цена и широкий размерный ряд. В очередной раз устав от бесконечных хождений по торговым центрам Санкт-Петербурга и в противовес “made in China”, я обратилась к стилистам Russianroom - людям, которые знают о стиле и одежде все - за советом - должен же быть кто-то в стране, кто, как и я, устал от одинаковой одежды, но при этом еще обладает талантом модельера.  Проведя в одном из ключевых шоу-румов некоторое время, мы подобрали для вас перспективных и по-настоящему талантливых русских дизайнеров, чей ценник вполне может конкурировать с западными масс-маркетами.

Один из моих фаворитов – 8om8 – casual линия от уже известной многим Оли Маркович. Если оригинальный бренд oliamarcovih наполнен воланами, рюшами и принтами, которые не всегда комфортны в повседневной жизни, то 8om8 – это совершенство в простоте. Минималистичный крой, максимально простые силуэты и ненавязчивые цвета. Это, возможно, не самый очевидный выбор одежды для взрывного летнего отпуска, но для лета в городе – определенно must-have.

 

Невероятный прорыв совершила Наташа Мелентьева и ее бренд cat`s production. Бренд существует с 2008 года и изначально коллекции были наполнены феерическими деталями – огромные банты, сумасшедшие воланы или огромные плечи – эксперименты для смелых. Однако сейчас cat`s production определенно сделали шаг в сторону одежды более пригодной для повседневной носки. Это по-прежнему образец «кошачьей» женственности – длинные платья и юбки, а летняя коллекция наполнена цветочными принтами. Это даже чуть больше, чем вам нужно, чтобы почувствовать себя девочкой.

 

Еще один бренд, который прошел через своеобразное «перерождение» - kazymov_gracheva. Творческий тандем Константина Казымова и Ольги Грачевой сформировался в 2008 году. Изначально коллекции были достаточно лаконичными, однако в 2010 году ребята вдохновились футуризмом и супрематистами – стиль изменился, вещи стали ярче, с небольшой «сумасшедшинкой». Сейчас, спустя пять лет, kazymov_gracheva возвращаются к классике и женственности. Цены более чем демократичны, и вы можете пополнить гардероб не только классическим черным платьем-футляром или цветной летней юбкой, но и ярким полуспортивным свитшотом или необычным платьем-рубашкой.

 

Если вам по нраву лаконичность и молчаливый гардероб в духе скандинавских Acne или COS, стоит обратить внимание на SHLZ. Во-первых, это по сути первый российский бренд с достойным дэнимом. Во-вторых, эта одежда не говорит за вас – она вас дополняет, украшает, помогает – но вы всегда остаетесь на первом месте. Лукбук последней коллекции снят в немного агрессивной манере, но это лишь первое впечатление, которое рассеивается, когда вы примеряете вещи SHLZ на себя.

 

В клуб минималистичности можно также записать Нину Штеренберг с одноименным брендом Nina Shterenberg.  Бренд появился в 2011 году, но уже является одним из самых коммерчески успешных в своем сегменте. Free-size и over-size силуэты, простой прямой крой подходит практически всем, а очень красивые цветовые сочетания делают простые, на первый взгляд, платья совершенно особенными. Определенно рекомендуется приобрести у нее хотя бы одно платье – качественные и стильные вещи не утрачивают актуальности.

 

Ну и под занавес нашего обзора – квинтэссенция женственности от Jana Segetti. Тот самый случай, когда вещи говорят сами за себя: 

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.