Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

"Дешево и сердито" или "дорого и знаменито": Как мы выбираем вещи и за что при этом платим

Желание выглядеть стильно знакомо каждой современной девушке. Мировые Дома моды диктуют правила, придерживаясь которых, вы шагаете нога в ногу с динамичной fashion индустрией. Но сколько будет стоит "быть в тренде"? Нужно ли в погоне за модой тратить последние сбережения? И какой вариант окажется наиболее приемлемым: "дешево и сердито" или "дорого и знаменито"?

лейтон мистер сплетница

2194 просмотра

Туфли от Jimmy Choo, пальто от Burberry, сумка от Chanel. Вряд ли многие из нас отказались бы иметь хоть что-то из вышеперечисленного в своем гардеробе. Но задумывались ли вы, почему мы предпочитаем дизайнерские вещи обычным? Почему они для нас такие привлекательные? Ведёмся мы на рекламу или же чувствуем некое подобие превосходства от того, что купили вещь дороже, чем у остальных? Или же нам просто хочется выглядеть как с обложки модного журнала?

Большинство, заходя в бутик, видят не то, как выглядит вещь, а то, как вы придете на вечеринку, где все будут восторгаться вашей кофточкой от Ralph Lauren? Многие отрицают факт того, что главным критерием является лейбл. Многие девушки знают то чувство, когда, выйдя из магазина, весь следующий день перед глазами стоит та самая вещь, которую вы не купили, так как у вас не хватило денег. И вот вы уже не можете игнорировать этот знак свыше, зная, что та вещь предназначена вам судьбой. Вы идете домой и берете деньги, которые ранее не собирались тратить. И наконец наступает долгожданный момент, деньги в кассе, а кофточка наконец обрела достойного хозяина.

пончо

Вернемся к тому моменту, когда вы увидели впервые эту вещь. Безусловно, она запала вам в душу, ведь это ваш любимый дизайнер, но вот одного вы не учли - ее стоимости. И неважно, что будет достаточно сложно подобрать к ней что-либо, что уже есть в вашем гардеробе. Но стали бы вы покупать эту вещь, если бы она была от неизвестного дизайнера? Обратили бы вы на нее внимание, если бы она висела в каком-нибудь бюджетном магазине, на рынке или красовалась на витрине секонд-хенда? Если да, тогда вы сделали правильный выбор.

Но что, если нет? Что, если бы вы прошли мимо, даже не пытаясь получше рассмотреть ее, ведь вы на охоте за новой фирменной этикеткой. Давайте проведем эксперимент. Зайдем на любой дизайнерский сайт, и просмотрим каждую вещь, но при этом представляя, что она висит где-то в секонд-хенде. В половине случаев она станет менее привлекательной. Наше подсознание автоматически сообщает нам, что если это на витрине бутика - это модно и актуально, а кто не понимает , те просто завидуют. Мы с самого начала предвзято относимся к вещам, которые никогда бы не купили из-за их обитания на городской барахолке, но в восторге от того, что, на самом деле, не воспринимаем здраво.

Возьмем, к примеру, юбку из новой коллекции Jacquemus Fall 2015.

Jacquemus Fall '15

http://cache.net-a-porter.com/images/products/609577/609577_in_xl.jpg

Согласитесь, довольно необычное решение. Одна из тех вещей, которые вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, смелое сочетание тканей (шерсти с вельветом) и асимметричность придают вещи неповторимость. С другой стороны - непонимающие взгляды окружающих будут идти в комплекте с этой юбкой. А ведь за нее вам придется выложить немалую сумму.

Свитер ETRO коллекции 2015 года больше напоминает те свитера, которые носили в своей молодости наши родители.

ETRO 2015

Показавшись на вечеринке в таком свитере, вы вряд ли будете сильно рады тому, что отдали за него £433. Большую роль также играет наш образ жизни. Согласитесь, даже самые модные люди нашей страны никогда не будут одеваться, как, например, в Японии. Несмотря на все разнообразие выбора, мы все равно будем отдавать предпочтение чему-то более сдержанному (даже надев ярко желтое пальто, мы разбавим его какими-то менее яркими вещами). Этот же метод можно использовать и в обратную сторону. Когда вы видите какую-то недорогую вещь, которая вызывает в вас противоречивые чувства, представьте, что она дизайнерская. Если после этого вам она покажется привлекательней, смело можно брать! Такой метод очень помогает в выборе вещей, особенно когда хочется сменить имидж на тот, который мы часто видим в глянцевых журналах (немного дерзкий, обращающий на себя внимание, заявляющий о вашей самодостаточности).

Существует множество сайтов одежды на любой вкус и цвет. Мы провели еще один эксперимент, который доказывает, что дешевые вещи могут не уступать дорогим. На одном из таких сайтов можно не только посмотреть стоимость вещей, но также самому сделать тот look, который вы пожелаете. В одном варианте мы выбрали самую дешевую категорию вещей, в другой - одну из самых дорогих. Мы старались как можно больше приблизить оба варианта. В первом случае подбирались такие вещи, которые могут себе позволить многие. Весь такой look обойдется примерно в 200-250$.

Второй полностью состоит из дизайнерских вещей, и стоит почти в 10 раз дороже (около 2500$).

Как видите, «дорого и сердито» тоже может не уступать тем же вещам, за которые нужно будет выложить не одну зарплату. Как и предполагалось, все дело в восприятии. Попробуйте посмотреть на вещи под другим углом, и все окажется намного проще.

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.