Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Рождество вместе с H&M

578 просмотров

Мы все привыкли, что от H&M можно ожидать чего угодно! В хорошем смысле, разумеется. На этот раз они решили порадовать не только любителей моды, но и музыкальных фанатов. В центре рождественской рекламной кампании H&M - Леди Гага и Тони Беннет. Звезды выступили не только в качестве моделей, они также поддержали кампанию очаровательной песней It Don't Mean a Thing (If It Ain't Got That Swing) из их совместного джаз-альбома Cheek to Cheek. Видео можно будет увидеть на hm.com 25 ноября. Лицами женской коллекции стали Саша Пивоварова и Джоан Смоллс. Бренд выпустил по-настоящему уютную рождественскую коллекцию с приятными и не вызывающими вещами, под стать самому доброму и ожидаемому празднику в году. Модели замечательно передали настроение, они широко улыбаются и выглядят абсолютно счастливыми на снимках. А это - самый главный атрибут Рождества. Мягкие уютные свитера и платья крупной вязки, леггинсы, игривые красные юбки и сверкающие платья, и, конечно же, кофты с белыми медведями, оленями и рогатыми собаками, все - цвета, формы, фактуры, идеально передает дух праздника. Юхан Ренк, режиссер клипа, рассказал, что данная рекламная кампания была создана в стиле джазовой эпохи 40-х годов, пропитанной блеском и гламуром. Он признался, что команде удалось создать праздничное настроение, пронизанное безупречным чувством стиля и нотками юмора.   hm-holyday1 hm-holiday2   hm-holiday3 hm-holiday4 hm-holiday6 hm-holiday8 hm-holiday9 hm-holiday10 hm-holiday11 hm-holiday12   hm-holiday14 hm-holiday15 hm-holiday17 hm-holiday18

Может быть, это и есть идеальное рождественское сочетание. Будем ждать!

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.