Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Кто следующий? 4 самых громких ухода из мира моды за минувшие полгода

Что мы знаем о кадровых перестановках в глянцевом мире? Разве что имена и даты. Согласитесь, эти изменения как-то стремительно пролетают мимо нас, а нам остается лишь принять их как данность. Сегодня мы попробуем приоткрыть завесу модного закулисья, скрывающую истинные причины и интригующие детали уходов легендарных фигур из fashion-индустрии

553 просмотра

Оказывается, совсем не обязательно скандально рвать отношения и кидаться тапками… Ну или лубутенами, что более свойственно для мира моды. Многие модные легенды оставляют свои посты по собственному желанию, а некоторые из них, дослужившись до седых волос, просто уходят на пенсию. У каждого из наших сегодняшних героев своя история, так или иначе связанная с миром моды, и своя причина ухода с ранее занимаемой должности.

 

Грейс Коддингтон покинула VOGUE

Вот что действительно называется «расстались по-хорошему»! Или, быть может, не расстались вовсе? Давайте попробуем разобраться.

Как выяснилось в январе 2016 года, уход огненной легенды и по совместительству креативного директора VOGUE Грейс Коддингтон, проработавшей в журнале около 30 лет, никак не связан с отношениями в коллективе или постоянно поступающими предложениями от других модных проектов. Вероятнее всего, 74-летняя Грейс просто решила отойти от дел и уйти на покой, ведь работа в индустрии моды порой очень выматывает.

«Я люблю Vogue, он всегда был в моей жизни, они открыли меня в качестве модели, когда мне было 19», – рассказала Грейс в эксклюзивном интервью для журнала Business of Fashion. Она также отметила, что не полностью отошла от дел VOGUE, «ведь он открыл так много дверей». По словам Коддингтон, она бы хотела продолжать сотрудничество с журналом и иметь возможность появляться на различных конференциях, чтобы беседовать с людьми. Грейс также подчеркнула, что не рассматривает свой уход с поста креативного директора как отставку и не собирается сидеть сложа руки. Освободившееся время Коддингтон намерена посвятить своим личным проектам: парфюмерии для Comme des Garçons, сотрудничеству с агентством Great Bowery, а также работе художника и иллюстратора.

Нужно отметить, что Грейс едва ли не единственный человек, который может поспорить с неприступной Анной Винтур, занимающей должность главного редактора американского VOGUE. Винтур восхищенно отзывается о Коддингтон и считает ее самым тонким знатоком моды, чувствующим её всеми фибрами своей души. Кстати, обе модные дивы участвовали в съемке вышедшего в 2009 году документального фильма «Сентябрьский номер», который посвящен самому толстому выпуску Vogue за всю историю журнала. Так что, если этот модный шедевр каким-то магическим образом прошел мимо вас, настоятельно рекомендуем к просмотру!

Знаменитая фраза Коддингтон  «Сколько бы косметики у вас ни было с собой, в большинстве жизненных ситуаций спасают друзья и связи, а не пудра и румяна» довольно точно передает ее видение дальнейшего развития взаимоотношений с VOGUE. Что ж, мы искренне надеемся, что Грейс и VOGUE будут не только поддерживать друг друга в трудные времена, но и продолжат являть собой крепкий модный альянс на протяжении долгих лет.

 

Раф Симонс покинул Dior

Череду модных уходов начал бельгийский дизайнер Раф Симонс, покинувший пост креативного директора Christian Dior в сентябре минувшего года.

В заявлении самого Симонса можем прочитать следующее: «После долгих и тщательных рассуждений я решил покинуть свой пост креативного директора женской коллекции Christian Dior. Это решение основано на моем желании сосредоточиться на других вещах, включая мой собственный бренд и интересы, не относящиеся к работе». Обычно не слишком разговорчивый Симонс в этот раз охотно беседовал с прессой: «Я хочу поблагодарить Бернара Арно за доверие, которое он мне оказал, предоставив мне невероятную возможность работать в этом прекрасном Доме в окружении самой лучшей команды, о которой только можно мечтать». Симонс также выразил свою признательность компании в целом, подчеркнул ее экстраординарность и отметил, что для него «было огромной честью написать несколько страниц этой великолепной книги». Ну а мы, в свою очередь, желаем Рафу продолжить свою карьеру в индустрии моды и создать еще немало потрясающих проектов, пусть уже и не для Dior.

Раф Симонс

Кстати, о проектах в одном из своих интервью Симонс упомянул, что хочет сконцентрироваться на других своих интересах – собственном бренде и «моментах, которые не связаны с работой». Нам очень интересно посмотреть, что из этого получится, так что будем следить. Мы уверены, что к следующим своим проектам Раф Симонс подойдет с таким же рвением, с каким работал над коллекциями в Dior. Чисто для справки, за 3 года работы Симонса в Dior доход бренда вырос на 60%, а показы марки стали одними из самых ожидаемых на Неделе моды в Париже. Эти факты говорят сами за себя, не требуя комментариев со стороны.

Раф Симонс

 

Альбер Эльбаз покинул LANVIN

Кажется, креативные директора решили устроить модную эстафету с передачей своих должностных палочек. Вслед за неожиданным уходом Рафа Симонса из Dior модный мир потрясло заявление о том, что после 14 лет сотрудничества с брендом Lanvin Альбер Эльбаз покидает модный дом. Случилось это в конце октября 2015 года, а уже буквально через пару дней поползли слухи о том, что Эльбаз, покидая Lanvin, метит прямиком в кресло креативного директора Dior, совсем недавно покинутого Рафом Симонсом. Это что же получается – сменятся только декорации, а должность останется прежней? Звучит как отличный план, но пока никаких подтверждений этих догадок не поступило, а ведь прошло уже больше трех месяцев.

Альбер Эльбаз

Что же касается мотивов ухода Эльбаза, наиболее расхожая версия гласит, что главной причиной стали разногласия с владельцами марки и хозяевами холдинга Harmonie SA. При этом не уточняется, какие именно это были разногласия. Официальное заявление, поступившее от Lanvin, было сформулировано кратко и лаконично: «по решению большинства владельцев акций». Однако мы очень хотели докопаться до сути, и нам все-таки удалось выяснить один любопытный факт.

Альбер Эльбаз

Как оказалось, в 2014 году модный российский интернет-ресурс Buro 24/7 проводил интервью с Альбером Эльбазом. Интересно, что на замечание беседовавшего с Эльбазом журналиста «Вы уже довольно долго работаете в Lanvin...» креативный директор с ухмылкой ответил: «Может, слишком долго?». Кажется, уже тогда Альбер Эльбаз задумывался о том, чтобы оставить модный Дом. Ультиматумом прозвучали его слова: «Если мне перекрывают кислород, я не могу придумывать новый дизайн. Тюрьма меня не вдохновляет». Можно предположить, что в 2015 году владельцы марки пытались ограничить свободу творчества Эльбаза, за чем и последовало его решение об уходе из Lanvin.

 

Синди Кроуфорд покинула модельный бизнес

Принято считать, что креативщики – главные фигуры в модном закулисье. Однако мир никогда бы не увидел их творений без моделей, которые буквально выносят на себе одежду, созданную креативными директорами, на суд людской. Поэтому компанию нашему модному трио составит еще одна звезда мирового масштаба – легендарная супермодель Синди Кроуфорд. 20 февраля Кроуфорд исполнится 50, а сразу после этого она намерена официально расторгнуть контракты с модными агентствами и глянцевыми журналами.

Сама Синди прокомментировала свой уход так: «Я закончила с этим, и все отлично. Я успела поработать со всеми легендарными фотографами. Я уверена, что еще буду сниматься около 10 лет, но уже не в качестве модели. Что еще мне нужно сделать? Я больше не могу снова и снова открывать в себе новые грани, доказывать себе что-то. Я больше этого не хочу». Действительно, за свою долгую карьеру Синди Кроуфорд успела достичь таких вершин, на которые многие даже и не замахиваются. Американская супермодель ​появилась на обложках более чем 600 журналов, включая Vogue, W, People, Harper’s Bazaar, ELLE, Cosmopolitan, Allure. Более того, Кроуфорд даже сотрудничала со скандальным журналом Playboy, что было довольно рискованным шагом для ее карьеры. Синди также выступала в качестве лица рекламных кампаний брендов Versace и Escada, а в 1989 году заключила контракт с косметическим концерном Revlon. Помимо сотрудничества с fashion- и beauty-компаниями, Кроуфорд была лицом Pepsi.

Синди Кроуфорд

Но, кажется, замена Кроуфорд уже нашлась, и это не кто иной, как ее собственная дочь – красавица Кайя Джордан Гербер. О том, что Кайя пошла по стопам своей звездной матери и на ее счету уже есть несколько впечатляющих фотосессий, было известно давно. А в начале февраля 2016 появилась информация о том, что юная леди стала лицом известного американского бренда Chrome Hearts. Нужно отметить, что девушке в сентябре прошлого года исполнилось только 14 лет. «Мама не хотела, чтобы я начинала карьеру так рано, – рассказала Кайя в интервью для Teen Vogue. – Она начала работать моделью, когда ей было 16 лет, но с тех пор мир сильно изменился». Ну что ж, мир и правда сильно изменился, но красота и харизма у этой семьи в крови. Поэтому ждем новых фотосессий звездной дочки – уверены, они уже не за горами!

Кайя Джордан Гербер

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.