Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

И снова здравствуйте: Лара Стоун второй раз участвует в рекламной кампании H&M

Образы див 70-х продолжают волновать мужские сердца и вдохновляют дизайнеров на новые идеи. Подтверждение тому — рекламная кампания осенней коллекции H&M. 

695 просмотров

Образ современной Бриджит Бордо дизайнеры отдали в руки голландской топ-модели — Ларе Стоун. К слову сказать, это не первое ее сотрудничество с брендом. 31-летняя Лара уже украшала их коллекцию этой весной. И, если тогда дизайнеры предложили блондинке просто побродить по современному городу в вещах нейтральных оттенков, то на осень они придумали вариант посмелее. В этом сезоне они подарили девушке своеобразное путешествие во времени: Стоун вернулась на 40 с лишним лет назад и очутилась в 70-х. На снимках можно рассмотреть все знаковые вещи тех годов: тут и джинсы-клеш, и водолазки, и популярная в то время замша (посмотрите на брюки с высокой талией и сапоги), фольклорные мотивы и платье-рубашка.

H&M — не единственный концерн, c которым сотрудничает Лара в этом году. Британский поставщик обуви Kurt Geiger и французский Модный дом Balenciaga также выбрали Стоун для рекламы своих осенне-зимних коллекций, правда, показали ее с совсем другой стороны. На снимках мы видим не кроткую и нежную блондинку, а чувственную и непредсказуемую обольстительницу. Ретро-образы резко отличаются и от работы модели для Сalvin Klein, где роковая Лара позирует в объятиях Джастина Бибера.

Осенняя рекламная кампания H&M — не последнее слово бренда в модном диалоге с публикой. В ноябре концерн обещает представить плоды коллаборации с Balmain, но до этого еще надо дожить. А вот отправиться назад в 70-ые можно совсем скоро, коллекция появится в магазинах 20 августа. 

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.