Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Звёздные туфли и президентский стиль: главные модные итоги лета

Уже ни для кого не секрет, что Александр Вэнг создает коллекцию для Adidas, Раф Симонс наконец-то возглавляет Calvin Klein, а в российские бутики H&M поступает школьная форма, в рекламе которой снялись дети Андрея Аршавина и рэпера Басты. Но мы расскажем вам о другом.

830 просмотров

Предвыборный стиль от редактора Vogue


Даже тем, кто далёк от политики (тем более американской), будет любопытно узнать, что у кандидата в президенты США Хиллари Клинтон появился собственный советник по стилю. И эту почётную должность занял не кто-нибудь, а редактор американского Vogue и одна из главных fashion-гуру современного мира Анна Винтур. 
В её обязанности будет входить подбор образов для ключевых мероприятий предвыборной кампании, и западные СМИ уже затаили дыхание в ожидании волшебного преображения 68-летней Хиллари. 

 

Босоножки от Дженнифер Лопес


О любви певицы и актрисы Дженнифер Лопес к броским головокружительным шпилькам ходят легенды - говорят, что количество пар обуви в её арсенале измеряется сотнями тысяч, если не миллионами. Gucci, Christian Louboutin, Jimmi Choo... Но главной стратью Лопес всегда были туфли от Джузеппе Занотти. 
Сам обувщик тоже был без ума от Дженнифер и от того, как она носит его творения, и в итоге эта взаимная симпатия вылилась в коллаборацию. И хотя роль дизайнера осталась за Занотти, Лопес активно участвовала в создании моделей как муза и советник. 


Итогом совместной работы стала «чувственная, изысканная, современная, и в то же время игривая и авангардная» коллекция обуви и две модели вечерних сумок Giuseppe for Jennifer Lopez. Старт продаж намечен на зиму. Но заявленный ценник, доходящий до $1995, уже намекает на то, что босоножки от Лопес предназначены скорее для красной ковровой дорожки, чем для повседневной жизни. 

 

 


Клип для Balmain от Канье Уэста


О любви Канье Уэста и его супруги Ким Кардашьян к Balmain известно давно. Но если раньше эта любовь выражалась только в рекламных фото, то теперь рэпер снял в поддержку этого бренда целое видео.


Клип на песню Wolves из седьмого студийного альбома Уэста The Life of Pablo по сути стал 7-минутной презентацией осенне-зимней коллекции Balmain. А в его создании, помимо Ким Кардашьян, приняли участие Алессандра Амбросио, Саша Лусс и другие модели. 


За первые пару дней клип уже набрал несколько миллионов просмотров. А значит, задумка удалась.  

 

Темы: 
Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.