Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Секрет успеха Бейонсе раскроют в Гарварде

Успех последнего альбома Бейонсе под незатейливым названием Beyoncé, ставшего хитом продаж, заинтриговал многих. Теперь его предстоит исследовать и студентам Гарвардского университета - одного из самых престижных учебных заведений в США и в мире. 

703 просмотра

За три первых дня с момента выхода пластинки поклонники успели купить 600 тысяч копий. И это при том, что никакого ажиотажа усилиями музыкальных пиарщиков накануне не наблюдалось - не было ни рекламы на телевидении и в журналах, ни информации на интернет-сайтах. Этот феномен получили задание изучить студенты Гарвардской бизнес-школы. Возможно, они смогут ответить на вопрос, является ли отсутствие маркетинга сегодня самым верным способом привлечь внимание публики.

популярность Бьенсе

Успех поп-звезд, и Бейонсе, в частности, привлекает внимание университетских и научных кругов не впервые. Так, в Ратгерском университете штата Нью-Джерси к личности одной из самых популярных американских певиц приковано внимание студентов, проходящих курс "Перспективы феминизма: политизируя Бейонсе". А альбом Кендрика Ламара "Good Kid, M.A.A.D Сity" изучают в штате Джорджия в Университете августы.

Автор: Ева Франц
Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.