Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Творческие проблемы Холодной войны: Рецензия на фильм «Трамбо»

На прошлой неделе в кинотеатрах стартовал байопик под названием «Трамбо», являющийся одним из фаворитов Оскара в номинации "Лучшая мужская роль"

Трамбо

572 просмотра

Фильм подробно демонстрирует двадцатилетний отрывок из жизни Далтона Трамбо – одного из самых известных сценаристов двадцатого столетия и самого знаменитого члена так называемой Голливудской десятки, в которую не посчастливилось попасть творческим американцам, поддерживающим коммунистические взгляды. А в США времен Холодной войны это означало одно – тотальный запрет на любую творческую деятельность. А гонорары, спросите вы? Об этом не могло идти и речи.

Однако, если бы Далтон Трамбо подчинился системе, этого фильма бы не существовало. Именно эта борьба и отражена в фильме, и надо сказать, что наблюдать за этим довольно увлекательно. И несмотря на то, что некоторые моменты, имена и факты могут быть неясными для непросвещённых в политическую и кинематографическую историю того времени, это не заставит удрученно, позевывая, «сидеть» с Интернете весь просмотр. Если внимательно, не отвлекаясь смотреть, то сюжет увлечет сам собой.

Трамбо

Сценарий хорош не только своей познавательностью в плане истории кинематографа. Все затронутые в ленте темы охвачены им в достаточном количестве, так что после просмотра не остается каверзных вопросов. Рассказано в «Трамбо» и про семейные проблемы главного персонажа, и про взаимоотношения с коллегами, и про кино. Нет в ленте также испорченных пафосом диалогов, все переживания выглядят достоверно, а героям, даже второстепенным, достается достаточно экранного времени, чтобы не являться фоновыми персонажами без какой-либо роли в истории, а иметь свой собственный характер.

Трамбо

Если бы можно было подобрать точное слово, характеризующее актерский состав этой ленты, то им стало бы только «безупречный». И дело, конечно, не в максимальной схожести исполнителей главных ролей со своими реальными прототипами (хотя, надо заметить, Эль Фаннинг будто бы родилась для роли дочери Трамбо). Брайан Крэнстон - исполнитель главной роли в этой картине – вот кому Американской киноакадемии действительно стоит дать Оскар за лучшую мужскую роль. И простите, мистер Ди Каприо, старайтесь больше и ждите следующего года.

Брайан Крэнстон в «Трамбо» столь же гениален, как и исполненный им герой. Если и можно назвать Крэнстона в этой роли неправдоподобным, то только убедившись, что в реальной жизни у актёра мимика точь-в-точь такая же, как у Трамбо, а на самом деле актер жаждет иметь Оскар за хорошо выученный сценарий. Только вряд ли кто-то так скажет, ведь это звучит не только абсурдно, ибо это – истинно талантливое перевоплощение. И мы надеемся, оно не останется незамеченным.

Трамбо

Тоже самое можно сказать и про Хелен Миррен, исполнившую роль раздражающей, стервозной дамочки-журналистки столь хорошо, что персонаж ее вызывает неприятные эмоции даже мельком появляясь в кадре. И жаль, что академики не задумались наградить, по крайне мере, номинацией и её.

Трамбо

Мила в своей роли и юная Эль Фаннинг. Конечно, ей еще очень далеко до старших коллег, но в целом эта миловидная девушка делает уверенные шаги, чтобы однажды достигнуть далекого кинематографического Олимпа.

Трамбо

Подводя итоги, можно лишь выразить сожаление по поводу столь малого количества оскаровских номинаций у «Трамбо». Потому что незаурядный фильм про призера Оскара заслуживает и собственные лавры. По крайне мере, за лучший оригинальный сценарий. Впрочем, Оскар не всегда показатель качества. Посмотрите фильм «Трамбо» и убедитесь в этом сами.

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.