Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Как тема ЛГБТ спасает мировое кино: Рецензия на фильм «Кэрол»

Сегодня в прокат выходит драма под названием "Кэрол", главные роли в которой исполнили Руни Мара и Кейт Бланшетт. В целом, в том числе и благодаря вышеупомянутым дамам, фильм заработал шесть номинаций на минувшем "Оскаре"

кэрол

668 просмотров

Фильм рассказывает о двух американских женщинах, чья случайная встреча породила непривычную для 50-х годов прошлого столетия любовь. Однако, их роман оказался без всякого изумления коротким и плодов никаких не принес. Даже создателям фильма, которые с позором пролетели, оставшись с одними только номинациями и на «Золотом глобусе», и на «Оскаре». Поняли ленту только в Каннах, где Руни Мара дали пальмовую ветвь за талантливое перевоплощение в героиню по имени Терез, а режиссера Тодда Хейнса поощрили за затронутую в работе тему ЛГБТ.

 

кэрол

 

Впрочем, поощрения эта работа заслуживает только лишь за затронутую тему, потому что ЛГБТ-проблематика была центральной в картине. Тут никто не слукавил. Именно ЛГБТ и является первой и единственной причиной, по которой картину в принципе кто-то смотрит, номинирует и восхваляет. Убери оттуда томные взгляды двух именитых актрис, играющих лесбиянок, и картина не будет стоить и выеденного яйца.

 

кэрол

 

К счастью, тут нет столь явной мольбы на "Оскар" и подлизывания к Киноакадемии как в «Девушке из Дании», как и нет и методичных попыток вызвать слезы у зрителей. «Кэрол» словно пытается продемонстрировать, что и подобные нестандартные отношения могут вызывать сильные эмоции у наблюдателей. Однако, не получается у нее и на тройку с минусом. Даже если убрать отсюда лесбиянок, то получится просто-напросто неприметная история про двух совершенно эгоистичных людей, чья «любовь» ничто иное, как результат действия гормонов, не имеющая за собой никакой платонической и духовной составляющей.

 

кэрол

 

В любовь эту не верится не только благодаря дурости сценария. Кейт Бланшетт намного лучше сыграла даже в детской сказке про Золушку, чем в этом фильме, куда уж говорить про ее оскараносную роль у Вуди Аллена. Руни Мара, чьи глаза большую часть фильма были на мокром месте, вызывала куда больше веры в своего персонажа, однако, и она не дотянула до какого-то совершенства и благодаря отсутствию способностей, и слабой режиссерской работе.

 

кэрол

 

Впрочем, если говорить кратко, то «Кэрол» - замечательный пример, как затронутая актуальная тема делает даже из самой пустой картины потенциального кандидата на высшие мировые награды. И не важно, раскрыт ли этот потенциал, и как проявили себя исполнители главных ролей. Что, конечно же, очень жаль.

Автор: Ева Франц
Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.