Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Как изобрести швабру: Рецензия на фильм «Джой»

Вчера в прокат вышла комедийная драма «Джой» Дэвида О. Расселла, благодаря которой у Дженнифер Лоуренс появился очередной шанс блистать среди лауреатов Оскара за лучшую женскую роль

Джой

1137 просмотров

Дэвид О. Расселл -  режиссер, который может смело называться одним из самых переоцененных постановщиков Голливуда. Его фильмы удивительно унылые, незапоминающиеся, но при всем этом критики находятся от него в сказочном восторге, осыпая произведения режиссера лаврами различных наград.

Его новый фильм «Джой» американская Киноакадемия не обошла стороной… ну, почти не обошла, в этот раз скромно выдав номинацию лишь Дженнифер Лоуренс за лучшую женскую роль. И какой бы она не была актрисой – ее агент получает свою зарплату совершенно заслуженно, не позволяя ей переставать сниматься у О. Расселла. Два Оскара за роли в его фильмах у нее уже есть. Будет ли следующий? Вполне возможно. В конце концов, генеральная репетиция Оскара под названием «Золотой глобус» оказалась для Лоуренс весьма успешной.

Джой

Однако, что думают критики – не есть образец того, что думают зрители. И бытующее мнение, что Лоуренс самая переоцененная актриса современности звучит для нее как справедливый приговор. Если она и способна проявлять эмоции не переигрывая, то выглядит это так прозаично и неприметно, что заметна в кадре она исключительно благодаря своей нестандартной внешности.

В «Джой» Лоуренс изображала гениальную изобретательницу с непростой судьбой матери-одиночки, погруженной в долги и рутину. И номинацию на Оскар актриса явно получила по какой-то негласной, доброй традиции, не иначе, потому что хвалить тут совершенно нечего. Безусловно, актерская игра в какой-то мере зависит от качества сценария (который тут, увы, тоскливый), но есть таланты, которые способны спасти и весьма посредственные киноленты. Такие, как, например, Эдди Редмэйн. Спорить с тем, что во «Вселенной Стивена Хокинга» он сыграл замечательно, не будут ни критики, ни зрители. Лоуренс на столь высший пилотаж не способна. И потому-то выдавать ей третий Оскар не просто не за что, а несправедливо по отношению к остальным номинанткам.

Джой

Впрочем, не столь обидно, что ярких актерских работ нет в этом фильме, когда сам фильм нисколько не интересен. История об одной из самых богатых предпринимательниц Америки совсем не мотивирует на подобные свершения. Не заставляет бросить скучную работу или, по крайне мере, задуматься об этом. Помыть полы хваленой шваброй с автоматическим отжимом будет всяко интереснее, чем посмотреть про ее продвижение в кино. Особенно, когда и без того скучный просмотр не красят вовсе пафосные фразы про мечту, словно списанные с рукописей Эрики Джеймс.

Джой

Нет, задумайтесь, Джой Мангано запатентовала более ста изобретений, а весь фильм нам глаголят лишь про одну единственную швабру. Совсем непонятным после просмотра становится тот факт, почему именно про Мангано и ее швабру сняли целый фильм? Неужели в Америке не существует более достойных изобретателей?

Смотреть или не смотреть – выбор, конечно, каждого. Однако, с уверенностью это творение можно порекомендовать лишь ярым поклонникам троицы О. Расселл-Лоуренс-Купер, потому что в этом фильме они такие же, как и всегда, что вызовет у фанатов приятное чувство ностальгии. У остальных же – скуку, которую не скрасят даже какие-то отсутствующие в фильме познавательные факты.

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.