Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Другая Мэрилин: обзор малоизвестных фильмов

Помните ту кокетливую, широко улыбающуюся блондинку, глядящую на вас с американских плакатов 60-х годов? Она была настолько обворожительной, что не оставила равнодушными таких талантливых людей, как Артур Миллер или Энди Уорхол. Она. Мэрилин Монро. Вам, скорее всего, запомнился именно такой её образ, ведь мало кто знает, что она, секс-символ XX века, всегда мечтала исполнять серьезные, глубокие роли, но по большей части ей приходилось играть пустых красоток. Картины вроде «Джентльмены предпочитают блондинок» или «Как выйти замуж за миллионера» сделали Мэрилин иконой стиля тех лет, однако не помогли реализоваться её творческому потенциалу. Но были фильмы, – малоизвестные, уже практически забытые – в которых отразилась яркая, талантливая личность актрисы.

957 просмотров

«Можешь не стучать». Don't Bother to Knock. 1952 год

Обезумевшая от любовной трагедии, растерянная, потерявшая свой ориентир в этом мире девушка – вот образ Нелл Форбс, главной героини фильма «Можешь не стучать», блестяще воспроизведенный Мэрилин на экране. Несмотря на то, что это была её первая главная роль в приличном полнометражном фильме, она смогла передать всю сложную палитру красок характера своей героини и тем самым помогла зрителю понять Нелл. На протяжении всего фильма её портрет дополняется деталями, трансформируется, предстает перед нами каждый раз в новом свете, что создает довольно напряженную атмосферу, которая захватывает вас с самого начала и не отпускает до последней минуты фильма.

«Можешь не стучать». Don't Bother to Knock. 1952 год

 

«Ниагара». Niagara. 1953 год

Единственный фильм в жанре нуар с участием Мэрилин: он тоже дал ей возможность показать новую, до тех пор скрытую грань своего изумительного актерского мастерства. Всепоглощающая страсть, которую символизирует неистовая энергия воды, толкает героев на подлые поступки и заставляет их блуждать по запутанному лабиринту интриг; Мэрилин из привычной для нас легкомысленной красавицы превращается в коварную супругу Джорджа Лимиуса, строящую с любовником жестокие планы в отношении своего мужа, и даже в этом амплуа она остается неизменным эталоном элегантности.

«Ниагара». Niagara. 1953 год

 

«Неприкаянные». The Misfits. 1961 год

По-моему, это самая глубокая в содержательном смысле работа Мэрилин Монро. Столько чувств, столько насущных проблем отразилось в этом фильме, что никогда он не сможет потерять своей актуальности. Причем, в нем, благодаря Артуру Миллеру, отразилась сущность самой Мэрилин. Ведь когда Миллер писал «Неприкаянных», его натурщицей выступала именно она, вызывавшая в нем восхищение своей детской, искренней любовью ко всему живому на Земле, своим чистым сердцем. Как последний полноценный проект Мэрилин, этот фильм открывает всему свету её истинное лицо, а также подводит четкую черту её работе и показывает достойный итог её творческих исканий.

«Неприкаянные». The Misfits. 1961 год

 

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.