Сообщество путешественников

Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

1000 и 1 ночь: 7 чувственных фильмов о безумной любви

Считается, что девушки не смотрят порно. Порно — это такой отдельный жанр искусства, предназначенный только для брутальных мужчин. Брутальные мужчины, конечно же, смотрят порно в больших количествах, пьют пиво и подробно обсуждают размер груди «вон той красотки на видео».

1266 просмотров

По крайней мере, именно так выглядит классический стереотип о порно, мужчинах и женщинах. Но суть в том, что женщины — существа хитрые и коварные. Лишившись возможности смотреть порно открыто и с удовольствием, они сделали его легальным, назвали - эротическим кино, начали крутить в кинотеатрах и получили возможность смотреть желанные видео прямо на большом экране, заедая чужие стоны мороженым или попкорном. А еще наконец-то получили возможность смотреть на красивых обнаженных мужчин не только в полумраке собственной спальни.

Любая девушка фантазирует. Те, кто громко и возмущенно твердят, что, дескать, они никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах — фантазируют еще больше. Никто не говорит, конечно, что каждую из этих фантазий обязательно надо воплощать в жизнь. Но вот посмотреть в красивом фильме на любимого киноактера (ну, признавайтесь, кто хоть раз в жизни не мечтал о сексе с Джонни Деппом?!) или просто весьма сексуального мужчину — это всегда приятно. И даже в чем-то полезно.

И в те сложные моменты нашей жизни, когда грустно, печально, тоскливо и одиноко, хочется секса, но — увы и ах — не с кем... Под рукой всегда оказываются они — лучшие эротические фильмы всех времен и народов. Ну и, конечно, большая упаковка мороженого. Куда уж без него.

Основной инстинкт

 

Basic Instinct, 1992

Основной инстинкт

Начнем с классики. В то время, как мужчины продолжают облизываться, глядя на идеальные ноги Шэрон Стоун в известной всему миру сцене, мы, женщины, смотрим влюбленным взглядом на молодого и прекрасного Майкла Дугласа и тайно представляем себя на месте писательницы Кэтрин Траммел. Несмотря на то, что фильм считается эротическим триллером, я бы назвала его детективной эротикой. Потому что... Ну, давайте честно. Убийства-убийствами, но за идеальный обнаженный торс Дугласа мы все готовы убить. Или, по крайней мере, умереть от восхищения.

 

9 ½ недель

 

Nine 1/2 Weeks, 1985

9 ½ недель

Само название этого фильма стало притчей во языцех и буквально олицетворяет собой всю классику эротического кинематографа. Юная и прекрасная Ким Бесингер и не менее прекрасный Микки Рурк раскрывают перед заинтересованным зрителем всю прелесть настоящей, откровенной и живой эротики, которая граничит с неприличием — но черту не переступает. Много символики, много метафор, много секса. И, что не менее важно, — много эмоций. Эмоциональное состояние Элизабет проходит красной нитью через весь фильм, наполняя эротические и сексуальные сцены глубоким подтекстом. Мы не просто смотрим красивые сцены с обнаженными героями — мы полностью погружаемся в их эмоции, с каким-то болезненным наслаждением наблюдаем за всеми их манипуляциями, и в конце концов, после эмоционального взрыва, медленно приходим в себя.  

 

Мечтатели

 

The Dreamers, 2003

мечтатели

Уж кто-кто, а Бернардо Бертолуччи умеет снимать эротические драмы. В его исполнении история Парижа конца 60-х годов предстает перед зрителем в совершенно ином свете. Есть что-то невероятно комическое в том, чтобы снимать кино о том, как главные герои смотрят кино. Изабель, Тео и Мэттью не могут представить своей жизни без кинофильмов, все в их повседневном существовании подчиняется жестокому закону кинематографа: в кадре остается только красивое и необходимое. Красивые сцены, тяжело падающие слова, веские фразы, язвительные словосочетания и густая, тягучая, словно мед, атмосфера приближающегося секса, с каждой секундой нарастающего возбуждения. И в этом дрожащем от нетерпения и желания мире возможно все. Все, что только можно себе представить. Все, что хочется получить: любые вариации, комбинации пар и эксперименты. Правило лишь одно — сделайте это красиво.

 

Стыд

 

Shame, 2011

Стыд

Признавайтесь — кто шел в кино смотреть на самые интересные интимные части Майкла Фассбендера? А потом с линейкой в руке высчитывал интересующие размеры? Я изначально шла в кино именно за этим. Но вместо порно-фильма получила психологическую драму, в которой обнаженные сцены с Фассбендером — лишь приятное дополнение к сюжету. Секс у Стива Маккуина становится чем-то непривычно обыденным. Он теряет всю свою эмоциональность, предстает перед зрителем чем-то вроде механического действия, максимально простого, без всяческих спецэффектов. И именно от простоты этого секса перехватывает дыхание. Первые пять минут фильма ужасно хочется отмыться от той грязи, которую вываливает на нас режиссер, заставляя зрителей возбуждаться — и одновременно ненавидеть себя за это возбуждение. После фильма же выходишь на улицу живым, опустошенным и тихим. И как-то заново начинаешь переосмысливать всю свою жизнь.

 

Нимфоманка

 

Nymphomaniac, 2013

Нимфоманка

Пару лет назад об этом фильме говорили так много, что вспоминать о нем сейчас практически неприлично. Ларс фон Триер умеет снимать такое кино, которое пугает, выворачивает наизнанку и буквально ломает все наши привычные представления о мире. Достаточно вспомнить хотя бы «Меланхолию». «Нимфоманка» - это эротическая драма, в ходе которой Джо, в исполнении Шарлотты Генсбург, рассказывает интеллектуалу Селигману о своей жизни. И, разумеется, о всех тех мужчинах и женщинах, с которыми ей приходилось спать. Ларс фон Триер в своем репертуаре — он доводит происходящее на экране до маразма и до абсурда, превращая сексуальные сцены в перфоманс, и одновременно делая их чем-то обыденным и не заслуживающим внимания. Секс в данной ситуации — всего лишь способ героини смотреть на мир, призма, через которую она оценивает все события в своей жизни. Тут и садомазохизм, и депрессия, от которой Джо пытается сбежать с помощью секса, и большое количество любовников, и первая любовь, с которой Джо получает лучший в своей жизни оргазм. История жизни одной женщины, показанная через ее сексуальные отношения, будто бы поднимает драмы Ларса фон Триера на какой-то новый уровень.

 

Ночной портье

 

Il portiere di notte, 1973

Ночной портье

Сейчас подобным фильмом вряд ли можно кого-то удивить. Но в 1973 году такого не снимал никто. Лилиана Кавани умудрилась снять фильм об ужасах фашизма, показывая их с непривычного и даже странного ракурса — проецируя фашизм на мазохистский любовный роман. «Ночной портье» - это жестокая, болезненная и изломанная история любви, построенная на эротике, которая почти превращается в порнографию. Фильм рассказывает не о той любви, к которой мы привыкли, не о добром и романтичном чувстве, но о влечении, боли и насилии, которые по-своему тоже оказываются любовью. Шарлотта Рэмплинг и Дирк Богард выложились в фильме на все сто процентов, сняв почти все сцены с первого дубля и буквально вытащив, выцарапав из себя все те эмоции, которые так и захлестывают на экране.

 

Империя чувств

 

Ai no korîda, 1976

Империя чувств

До этого мы говорили только о европейском и американском кино, но азиатские фильмы ничуть не уступают. В 1976 году в Японии был снят фильм «Империя чувств» (в оригинале - «Коррида любви»), который повествует об отношениях проститутки Сады и хозяина публичного дома Исиды. Простого секса героям недостаточно и они постоянно, каждую секунду своего времени ищут новых впечатлений, новых ощущений и новых удовольствий. Так они приходят к возбуждению от удушения. Сегодня, конечно, таким фильмом никого не удивишь, но для Японии 70-х годов это был огромный прорыв в кинематографе. Эротическая драма, по-японски откровенная и жестокая, с каждой секундой фильма становится все напряженнее и мрачнее, пока в самом конце не шокирует зрителя полностью. Фильм был запрещен к широкому показу в Европе и Америке. А это, как вы понимаете, кое о чем говорит.

Разумеется, можно вспомнить много других эротических фильмов, которые достойны того, чтобы их смотрели, пересматривали и обсуждали с друзьями. Но главная задача всех эротических фильмов — не шокировать зрителя и даже, как ни странно, не возбудить его. Главная задача — сделать секс и эротику чем-то привычным и понятным, нормальной, нисколько не постыдной частью нашей жизни. Попробуем?

Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.