Подписывайтесь:

fashion weeks - недели моды

_

Следите за нашими
новостями в
Твиттере

Люкс vs. Масс маркет. Разбираемся какая косметика лучше.

4149 просмотров

Не секрет, что вся косметика делится на два вида – на профессиональную и косметику широкого потребления. Последняя может быть как дорогой (люксовой), так и доступной по цене (она и носит название «масс-маркет», то есть косметика для всех). Как ни странно, именно благодаря своей высокой цене, косметика класса люкс пользуется гораздо большим спросом – ведь владея дорогими вещами, женщина тем самым приобщается к роскоши. И дело тут не только в высоком качестве дорогой косметики, на первый план в этом вопросе выходит престиж. Однако не стоит руководствоваться только этими принципами при выборе декоративной косметики, к тому же есть бюджетные аналоги люксовой косметики. Возможно, более дешевые продукты выглядит не так красиво и привлекательно, может они не подарят своей владелице эстетическое удовольствие, зато косметика масс-маркета более универсальная (подходит практически всем) и в этом вопросе она приближается к профессиональной.

Chanel_Cosmetics_39

Дорогие люксовые марки привязаны к определенному образу и не могут позволить себе выйти за его рамки, в то время, как косметика масс-маркета может выходить в любом дизайне и предлагать покупательницам более широкий ассортимент различных средств – от оранжевой туши до фиолетовой помады. Косметика масс-маркета отличается тем, что иногда за небольшие деньги можно купить очень хорошие косметические продукты, которые ни в чем не уступают дорогим аналогам. Конечно, есть и не очень удачные новинки, однако соотношение таких продуктов остается на уровне 50 на 50. Недорогие производители очень часто экспериментируют и предугадывают тренды, не бояться интерпретировать модные идеи, в то время как люкс придерживается классических устоев. Именно поэтому не стоит зацикливаться только на дорогих брендах, стоит иногда обращать внимание на более дешевую декоративную косметику. Ведь именно здесь ассортимент и поражает воображение, и не напрягает кошелек покупательницы.

Автор: Ева Франц
Комментарии
Комментарии (0)
Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться.